Самолет в помощь
Для доставки в больницу пострадавших и тяжело больных все чаще используют самолеты (вертолеты) из-за крайней важности быстрой транспортировки. Зачастую они нужны в крайних, экстренных ситуациях. Но транспортировка в самолете не всегда уместна, ведь снижение давления и излишняя концентрация кислорода в сосудах при некоторых заболеваниях может сказаться на пациенте крайне негативно.
В каких случаях выбирают авиатранспорт
Перевозку больного самолетом предпочитают в случаях, когда его здоровье напрямую связано с тем, насколько оперативной будет доставка в нужную клинику или к необходимому врачу. Помимо скорости, самолет считается более комфортабельным выбором для длительных расстояний. Перелет стоит гораздо дороже других видов транспорта, однако цена здоровья всегда выше.
Виды авиарейсов
Для перевозки людей в медицинских целях используется три основных типа самолетов:
- транспортный - на борт самолета въезжает машина скорой помощи с полным комплектом медицинского оборудования. Этот выбор хорош тем, что больного не нужно перекладывать и можно везти в больницу прямо после посадки авиасудна;
- чартерный или рейсовый тип подходит, когда больной не нуждается в специальном или экстренном реанимационном оборудовании. Такая транспортировка дешевле других авиа-аналогов;
- специальный медицинский – предназначен для перелета больных в любом состоянии. Помимо медицинского оборудования, он отличается дополнительной современной навигацией для работы в любую погоду и время суток.
Независимо от выбора самолета, в нем обязательно должны находиться медики.
Особенности договора перевозки самолетом
Такие услуги оказывают как коммерческие компании, так и посредники. Преимущество последних – работа в самых отдаленных уголках страны. Однако оба варианта подразумевают предоставление и заполнение сопроводительной документации и страховок, даже если это экстренный перелет в другую страну.
Смотрите также:
Выгодное приобретение авиабилетов онлайн
Выпуск и производство грузовых самолетов в РФ в 2012г. (часть 1)
Выпуск и производство транспортных самолетов в РФ в 2012г (часть 2)