Challenger 300
Рисунок самолета Challenger 300 в полете
|
Рисунок самолета Challenger 300, зал
|
![]() |
![]() |
Схема самолета | Схема салона |
Характеристики Challenger 300
ЛТХ:
|
Рисунок самолета Challenger 300,
завтрак
Рисунок самолета Challenger 300
Рисунок самолета Challenger 300,
Vip зал
|
|
Модификация
|
Challenger 300
|
|
Размах крыла, м
|
19.46
|
|
Длина самолета, м
|
20.92
|
|
Высота самолета, м
|
6.10
|
|
Площадь крыла,м2
|
48.50
|
|
Масса, кг
|
||
пустого самолета
|
10750
|
|
максимальная взлетная
|
17622
|
|
топлива
|
6418
|
|
Тип двигателя
|
2 ТРДД Honeywell HTF7000
|
|
Тяга, кН
|
2 х 30.40
|
|
Максимальная крейсерская скорость, км/ч
|
870
|
|
Нормальная крейсерская скорость, км/ч
|
848
|
|
Практическая дальность, км
|
5741
|
|
Максимальная скороподъемность, м/мин
|
1524
|
|
Практический потолок, м
|
12497
|
|
Экипаж, чел
Полезная нагрузка:
|
2+1
8-9 пассажиров
|
Впервые новый самолет, Bombardier Continental, компания Bombardier Aerospace представила на авиа шоу в Париже в 1999 году. Затем в 2002 году самолет переименован в Challenger 300. Сертификацию самолет прошел в мае 2003 года и первые поставки владельцам начались в январе 2004 года. Фюзеляж самолета выполнен из алюминя для снижения веса конструкции и увеличения ее жесткости. Максимальная дальность полета составляет 5741.
Самолет Challenger 300 представляет собой, что-то средние между средним классом Learjet 60XR и тяжелым классом Challenger 605, предлагая пассажирам широкий салон, в купе с операционными расходами сопоставимыми с самолетами меньших категорий.
Самолет идеально подходит для выполнения европейских рейсов благодаря его взлетно-посадочным характеристикам. Потребная длина ВПП для взлета составляет 1466 метров и дистанция посадки 792 метра. Challenger 300 установил несколько мировых рекордов, как в 2004 году совершив перелет из Калифорнии, США в Бангкок с 2 пилотами и 8 пассажирами на борту, и средней скоростью полета 921 км/час. Несколько десятков Challenger 300 уже эксплуатируются в Европе.
Смотрите также: