X
АРЕНДА САМОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
X
АРЕНДА ВЕРТОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Silvercrest переработают в 2017 году

Двигатель для бизнес-джетов подвергается полной переработке.

Французская корпорация Safran объявила, что находится в процессе пересмотра графика работ над двигателем Silvercrest. Исполнительный директор Safran Филипп Петитколен сообщил, что теперь производитель должен определить причины проблем с испытаниями двигателя, решить ряд вопросов, ранее не учтённых в спецификации, и лишь потом приступать к сборке первого двигателя. Эти работы должны завершиться к ноябрю 2016 года. Затем Silvercrest пройдёт испытания на самолёте Gulfstream GII, после которых компания рассчитывает получить сертификат.

Silvercrest - это принципиально новый двигатель, разрабатываемый для бизнес-джетов. Турбовентиляторный мотор должен развивать тягу 5,2 т. Его планируют устанавливать на самолёты Cessna Citation Longitude и Falcon X5. График испытаний двигателя перерабатывается в третий раз. Вначале испытания намеревались закончить в 2015 году, затем в первом полугодии 2016, теперь сроки сдвинули ещё дальше. При этом в Safran заверяют, что двигатель превосходно отработал 2 000 часов на земле и 170 в воздухе, а задержка с вводом в эксплуатацию объясняется неверной последовательностью тестов.

 

Смотрите также:

Leonardo Helicopters испытает систему активного ротора

Nextant Aerospace на вторичном рынке

PC от компании Pilatus Aircraft

Pilatus Aircraft 1 августа представит прототип бизнес-самолета РС-24

Piper Aircraft как всегда на высоте