X
АРЕНДА САМОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
X
АРЕНДА ВЕРТОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

МИ-28Н: зачет принят

Несколько месяцев на заводе имени Л. М. Миля готовились к первому полету модернизированного МИ-28Н. Наконец, опытный образец покинул ангар и взмыл в небо. Во время испытаний внештатные ситуации экипажем зафиксированы не были, а все системы боевой машины функционировали согласно протоколу.

Зам министра обороны Ю. Борисов остался доволен увиденным, отметил слаженную работу конструкторов и летчиков-испытателей. Чиновник уверен в том, что обновленный ударный вертолет станет значительным усилением мощи авиационных войск.

Напомним, что Ми-28 был разработан для выполнения различного рода тактических и боевых задач от воздушной разведки до уничтожения наземных объектов и войск противника. Вертолет может находиться в небе полные сутки, а его огневые и маневренные характеристики поражают. Модернизированный вариант Ми-28Н получил дополнительный пульт управления для второго пилота, усовершенствован механизм получения экипажем информации внекабинного характера, а также данных о работе систем, благодаря чему команда вертолета сможет реагировать на происходящее быстрее и принимать объективнее решения. Таким образом, ранее полученный опыт испытаний МИ-28УБ не был лишним.

 

Смотрите также:

Steering Partners и Capital Handling - партнеры

Super Puma вскоре займет свою долю российского рынка

SW Business Aviation завершила подготовку к Формуле-1

Textron Aviation продемонстрирует в следующем году новый турбовинтовой однодвигательный самолет

The London Heliport провел ребрендинг и начал сотрудничать с NetJets Europe