X
АРЕНДА САМОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
X
АРЕНДА ВЕРТОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Embraer переделает пассажирские самолеты E-Jet в грузовые

Бразильская компания Embraer планирует уделить больше внимания грузовым авиаперевозкам, модифицировав пассажирские самолёты E-Jet в грузовые. Такое заявление сделал директор авиастроительной компании Джон Слеттери на ассамблее европейских авиакомпаний в Барселоне.

Инженеры Embraer пришли к выводу, что лайнеры E-Jet имеют отличный потенциал для грузовых авиаперевозок. С технической точки зрения их модификация не представляет особой сложности, главное чтобы на такие самолёты был хороший спрос у перевозчиков.

Вместо E-Jet бразильский авиастроитель планирует продавать больше модернизированных самолетов E2. В 2018 году начнутся продажи лайнеров E190-E2, рассчитанных на 97-106 пассажиров. В следующем году выйдет в свет более вместительная модель E195-E2 на 118–132 мест. А в 2020 году планируется начало выпуска самолётов E175-E2 на 80–88 пассажиров.

На всех самолётах семейства E2 будут установлены турбовентиляторные двигатели Pratt&Whitney и суперсовременная электродистанционная система управления. Новые лайнеры станут более экономичными – им понадобится на 16-23% меньше топлива в зависимости от подтипа.

Однако смелые планы компании Embraer вовсе не означают полного прекращения производства новых пассажирских самолётов семейства E-Jet. Эти лайнеры по-прежнему пользуются хорошим спросом. К началу выпуска серии E2, более 100 авиаперевозчиков в 50 странах всё ещё будут эксплуатировать самолёты E195, E190 и E175.

Дата завершения выпуска лайнеров E-Jet на ассамблее в Барселоне не прозвучала. Напротив, Джон Слеттери заверил, что Embraer продолжит их продавать и после 2018 года. Бразильский авиастроитель будет производить самолёты E-Jet для грузовых и пассажирских перевозок параллельно.

 

Смотрите также:

Выбран поставщик обшивок для G500 и G600 от Gulfstream

Выводы МАК: семьи погибших пилотов авиакомпании «Як-Сервис» оспаривают решение в суде

Готов к сертификации Airbus A350-900

Гражданские вертолеты переводят на «военное» масло

Грядет оснащение Boeing Business Jets конструкцией «двойное перо»