Двигатель Silvercrest от Snecma будет сертифицирован позже графика
Получение сертификата для нового двигателя Silvercrest от французов Snecma ожидается теперь не в 2015 году, а в первой половине 2016 года. Новые сроки сертификации озвучил Эрик Портжуа, генеральный управляющий проекта, во время своего интервью изданию AIN. В новых сборках бизнес-джетов Falcon 5X и Cessna Citation Longitude в роли силовой установки фигурирует турбовентиляторный движок в 5,2 т.
В летающих лабораториях накоплено уже 170 часов полета опытных экземпляров Silvercrest, доля наземных часов же превысила показатель в 2 тысячи. По словам Портжуа, тесты уверенно показали «годность к эксплуатации на новых двухмоторных самолетах». При этом генуправляющий пояснил, что заявленный график сместился по причине недостаточной оптимизации порядка испытаний.
Установив на модифицированный Gulfstream II один Silvercrest в паре с родным Rolls-Royce Spey, авиаконцерн ежедневно проводит тесты в Сан-Антонио (Техас, США), где им был отстроен свой испытательный центр.
Срок сертификации Falcon 5X остался прежний – конец 2016 г. Производитель уверяет, что расписание нового бизнес-джета не изменится из-за срыва Silvercrest. А вот графики в отношении Citation Longitude от Cessna еще не заявлены.
Смотрите также:
Концерн «Вега» представил новые беспилотники, способные парить в небе более месяца
Лётные испытания второго Falcon 8X