Международный авиасалон 2012: Китайские самолеты C919 выходят на мировой рынок
В китайском городе Чжухай, расположенном в южной части этой страны, открылся крупнейший в КНР международный авиасалон под названием "Эиршоу Чайна 2012". В выставке участвуют около шестисот пятидесяти компаний, представленных 39-ю странами. В центре внимания участников и гостей фестиваля оказался среднемагистральный Си 919, являющийся крупнейшим пассажирским лайнером китайского производства. По имеющимся сведениям, Китайская корпорация коммерческого авиастроения стала обладателем очередного заказа на 50 лайнеров.
Следует учитывать, что такой заказ является не первым в текущем году для Китайской корпорации коммерческого авиастроения. Своё первое соглашение на поставку 20 лайнеров она заключила на Сингапурском авиасалоне ещё в феврале. В июне контракт был подписан уже на 45 и далее, в сентябре, на 50 воздушных суден. Сегодня портфель заказов компании включает 380 единиц.
Судя по словам главного бухгалтера корпорации коммерческого авиастроения Тянь Миня, китайский производитель очень доволен своим хорошим стартом и продолжает уверенно двигаться вперёд. Сотрудник данной корпорации выразил свой восторг тем, что C919 пользуется большим успехом и признан на международном уровне.
Заказ на 50 лайнеров будет выполняться совместно финансово-лизинговой компанией, входящей в структуру американской корпорации "Дженерал Електрик", и китайской авиакомпанией "Счастье", "Хэбэй авиэйшн групп".
По информации, поступившей от представителя General Electric Лю Ли, данные самолёты оснащены в соответствии с современными требованиями. Модель C919 по своим размерам и характеристикам способна успешно конкурировать сЭирбас 320 и Бинг 737, что позволяет ей занять достойную позицию на международном рынке.
Авиалайнер рассчитан на перевозку пассажиров в количестве 168–190 человек. C919 будет производиться в двух версиях, включающих как базовый вариант, так и модель с увеличенной дальностью полета. К преимуществам данного лайнера относится сравнительно меньшее сопротивление при полете и низкий расход топлива. Наряду с этим, С 919 является более безопасным и экологичным воздушным судном по сравнению с иностранными аналогами. Разработанная четыре года назад модель ныне пребывает на этапе детального проектирования. Кроме того, для первых самолётов уже началось производство запчастей.
Как сообщил Тянь Минь, первый полет лайнера запланирован на 2014 год. Первые заказы и доставка самолётов клиентам могут быть исполнены к 2016-му. Можно с уверенностью ожидать, что в будущем С919 займёт значительную долю международного авиарынка.
Смотрите также: Самолеты C919 и CSeries унифицируют
Смотрите также:
ОАК может продать самолеты Sukhoi Superjet-100 семи китайским компаниям